Ржавчина – враг автомобиля, независимо от цены и бренда машины. Чтобы автомобиль не ржавел, автопроизводители покрывают металл специальным антикоррозийным составом. Но из-за российского климата, дорог и других факторов, ржавчина разрушает металл. Поэтому рекомендуется через несколько лет, если вы приобретаете автомобиль новым с салона, после покупки машины выполнить ее антикоррозийную обработку, а если покупаете б/у автомобиль, то рекомендуем сделать эту процедуру немедленно.

Цель – продлить срок эксплуатации авто и сэкономить деньги на будущем ремонте. Обрабатывают скрытые полости, днище, лонжероны, колесные арки, подвески, рамы, двери, капот, багажник, пороги. Если начался процесс разъедания металла, то ржавчину удаляется, а затем наносится слой защитного вещества, это останавливает процесс коррозии. Процедуру повторяют через 2-3 года.

Зачем делают антикоррозийную обработку?

  • Чтобы сохранить автомобиль в состоянии «как новый».
  • Чтобы остановить первые очаги коррозии.

Больше всего ржавчина разъедает днище и пороги автомобиля, т.к они в первую очередь принимают на себя удар от гравия, песка, соли и воды. Обработка днища и порога специальным составом предотвращает и останавливает процесс коррозии металла. Так вы сохраните жизнь кузову автомобиля

Обычно водители следят, чтобы не появились микротрещины на кузове. Царапины и сколы портят лакокрасочное покрытие машины, а после попадания в них влаги начинается процесс разрушения металла.

Но у автомобиля есть множество труднодоступных технических полостей. В этих местах во время езды скапливается вся грязь от дорог: камни, песок, снег, вода, соль. Если вовремя не чистить такие места, то в них начинается разрушительный процесс в металле – коррозия. Такие элементы машины также нуждаются в антикоррозийной обработке.

Составы для антикоррозийной обработки автомобилей бывают для внешних и внутренних поверхностей машины. Цель состава для кузовных элементов – защитить кузов от ударов не только камней, но и песка, щебня. После обработки появляется прочная пленка до 0,4 мм.

Обработку внутренних полостей проводят разными по составу защитными средствами. Маслянистые составы заполняют собой микротрещины, тем самым защищая металл, а парафиновые создают пленку, «работающую» при перепадах температур.

Можете ли водитель сам обработать машину, купив дорогой состав для борьбы с коррозией? Качественно выполнить такую работу самостоятельно не получится. Ведь нужно знать технологию правильной обработки автомобиля. Для каждого элемента машины подбирается свой состав химии и обработка проводится поэтапно, с соблюдением технологии. При антикоррозийной обработке используется профессиональное оборудование.

Качественно выполненная антикоррозийная обработка в автосервиcе “BMK-AUTO” защитит ваш автомобиль от негативных процессов на длительных срок.

Стоимость услуги начинается от 1 000

Комментарии отключены