Ремонт подвески

Абсолютно все автопроизводители уделяю немало внимания ходовой части машины, ведь именно от ее технических особенностей зависит управляемость автомобиля, надежность и безопасность езды на машине. Ходовая часть авто позволяет мягко преодолевать небольшие препятствия на дороге, поддерживает необходимый дорожный просвет, принимает на себя всю массу автомобиля, обеспечивает сцепление колес с дорожным полотном. Иными словами, подвеска машины является весьма важной частью любого современного автомобиля. Но как бы не старались автопроизводители, какие бы новые технологии не применялись в ходовой части авто, рано или поздно любой механизм изнашивается. Тем более что ходовая часть ежедневно принимает на себя невероятные нагрузки, главной из которых являются плохие дороги. Многочисленные ямы, люки посреди дорожного полотна, камни и прочие «приятности» безустанно оказывают негативное влияние на ступицы, амортизаторы, шаровые опоры, раму, стойки, опорные подшипники и прочие элементы подвески автомобиля. Так если вместо привычной тишины во время движения до Вас начинают доноситься нетипичные стуки и шумы, управлять автомобилем стало куда сложнее, чем в первые месяцы после покупки, значит, вашему автомобилю срочно требуется диагностика и ремонт ходовой части.

Подвеска машины – это весьма сложная система, состоящая из множества взаимосвязанных элементов, каждый из которых выполняет свою незаменимую функцию и имеет определенный срок службы. Так резиновые сайлентблоки необходимо менять каждые 50-70 тыс. км пробега, замену рулевого наконечника, как правило, проводят, через 30-40 тыс. км пробега, стойки амортизатора в зависимости от режима эксплуатации выходят из строя спустя 30-70 тыс. км пробега. И все неисправности подвески необходимо выявлять и устранять своевременно, лишь в этом случае Вам удастся отделаться небольшим ремонтом с заменой нескольких запчастей.

Диагностика ходовой части автомобиля

Плановая диагностика ходовой части – вот то, что должен осуществлять каждый автомобилист, ведь эта мера позволит своевременно выявить любые неисправности подвески на самой ранней стадии. Проводить диагностику ходовой части рекомендуется каждые 10-15 тыс. км пробега. Подобный внимательный подход автомобилиста напрочь ломает стереотип о том, что ремонт ходовой части автомобиля в Краснодаре стоит немалых денег. Ведь вовремя замененные запчасти подвески способны уберечь владельца авто от разорительного капитального ремонта, когда он окажется поистине «золотым». Но главное в этом вопросе – обращаться в хороший проверенный автосервис в Краснодаре, где Вы не столкнётесь с обманом и переплатами, где все работы по ремонту подвески будут проведены качественно и быстро.

Где провести ремонт подвески в Краснодаре?

Заметили посторонний стук в подвеске или просто желаете провести плановую диагностику ходовой части в Краснодаре? Приезжайте в наш круглосуточный центр БМК-Авто. Опытные мастера, современное оборудование для диагностики и ремонта подвески, магазин запчастей, приемлемые цены – у нас есть все, чтобы ремонт ходовой части прошел для Вас успешно!

 

Комментарии закрыты.