Ремонт алюминиевых деталей

Современные автомобили отличаются друг от друга не только конструктивными особенностями кузова, но и материалами, применяемыми при изготовлении машины. Это и пластик, и высокоуглеродистые или борсодержащие стали, и алюминиевые сплавы. Такое разнообразие материалов оказывает влияние и на сам процесс восстановления кузова, когда от правильности выбора метода ремонта будет зависеть и результат. Таким образом, мастер кузовного ремонта – это практически художник-реставратор, а сам кузовной ремонт уже давно перестал быть просто заменой одних запасных частей на другие. Для обеспечения высококачественного кузовного ремонта необходимо вернуть все контрольные точки в предусмотренное автопроизводителем положение, знать конструктивные особенности различных кузовов авто, уметь работать с различными материалами разными методами.

Так автопроизводители при изготовлении новых моделей авто все чаще и больше начинают применять алюминий. Ведь он значительно легче стали, что позволяет снизить фактическую массу автомобиля, тем самым увеличив его скорости при одновременном уменьшении расхода горючего. Кроме того, алюминий весьма устойчив к коррозии, а также обладает хорошей пластичностью, что позволяет эффективно «гасить» удары при ДТП. Последнее качество имеет и негативную сторону, так высокая пластичность делает алюминиевые детали кузова неустойчивыми к деформациям даже при несильных ударах.

В целом, ремонт кузова с алюминиевыми деталями по сути ничем не отличается от ремонта других кузовов. При ремонте алюминиевых деталей также осуществляется замена деталей, рихтовка, сварка, восстановление геометрии кузова и прочие манипуляции. Но специфичность алюминия и его сплавов все же накладывает определенный особенности при проведении кузовного ремонта. Без соблюдения всех нюансов успешный ремонт алюминиевых деталей кузова попросту не удастся.

Например, при ремонте вмятины, как правило, рихтовщик использует метод выбивания или выдавливания. При этом для ремонта стального кузова удалять вмятину необходимо от краев к центру. Когда же речь идет о ремонте алюминиевых деталей кузова, то здесь выпрямлять вмятину придется в совершенно противоположном направлении – от середины к краям. Данная особенность обусловлена тем, что мягкость алюминия попросту не позволяет вытягивать за собой поврежденную площадь. Так же можно отметить, что при ремонте алюминиевых деталей кузова, как правило, следует применять инструмент из пластика, дерева или же алюминия, лишь в редких случаях прибегая к стальным или железным молоткам.

И это лишь несколько особенностей ремонта алюминиевых деталей кузова, в действительности подобных нюансов великое множество. Увы, не каждый рихтовщик нашего города обладает достаточными знаниями и опытом для проведения качественного ремонта алюминиевых деталей кузова в Краснодаре.

Хотите получить качественный кузовной ремонт в Краснодаре вне зависимости от того, из чего изготовлена ваша машина? Не желаете переплачивать или оказаться в руках дилетантов? Ищите лучший кузовной ремонт в Краснодаре по хорошей цене? Просто приезжайте в «БМК-Авто»! В нашем центре кузовного ремонта работают истинные профессионалы-рихтовщики, которые вмиг оперативно и качественно осуществят ремонт алюминиевых или любых других деталей кузова вашей машины.

 

Комментарии закрыты.