Покраска авто

Безусловно, существует огромное количество ситуаций, когда автомобилисту впору задуматься о частичной или полной покраске автомобиля. Так, например, Вы побывали в ДТП, и теперь навис вопрос о кузовном ремонте, или же хотите купить новый автомобиль, а старый перед продажей необходимо привести в порядок. А бывает и вовсе так, что просто надоел старый цвет машины. Кроме того, со временем лакокрасочное покрытие кузова теряет свой первоначальный внешний вид под действием пыли, воды, у/ф лучей и прочих факторов. Иначе говоря, покраска автомобиля – является весьма популярной услугой среди автовладельцев Краснодара.

Покраска автомобиля – это весьма сложный технологический процесс, который включает в себя ряд этапов. Так малярные работы всегда начинаются с подготовительных операций.  Перед покраской кузов автомобиля необходимо в первую очередь отмыть, когда при правильно свете взгляду откроются даже самые мелкие дефекты ЛКП. После чего автомаляр приступает к абразивному шлифованию для удаления старой краски. Многие специалисты схожи во мнении, что данный этап является определяющим, ведь от качества и профессионализма проведения шлифования будет зависеть успех покраски автомобиля в целом. При некачественном, неравномерном, неполном удалении старой краски новая автоэмаль попросту начнет отслаиваться при мойке спустя несколько месяцев. Далее осуществляется удаление пыли от старой краски и обезжиривание поверхности посредством растворителя. Теперь настало время шпатлевания. К сожалению, многие автомаляры откровенно злоупотребляют данным процессом, в то время как толщина слоя шпатлевки не должна превышать 1-2 мм. Машина должна состоять из металла, а никак не из шпатлевки, из нее нельзя «лепить» кузов авто. Толстый слой шпатлевки  - это внутреннее напряжение, итогом которого становится растрескивание и повреждение автоэмали после покраски автомобиля. Следующим этапом малярных работ является грунтовка поверхности кузова. Для начала необходимо провести первичную антикоррозийную грунтовку. Данный процесс не стоит недооценивать, ведь в случае его не проведения со временем на ЛКП начнут образовываться пузырьки, как результат внутренних коррозийных процессов. Далее осуществляется нанесение одного или нескольких слоев основного грунта и  полное высушивание. На этом подготовительный этап покраски автомобиля завершён.

Подбор автоэмали  - далеко не последняя составляющая успешной покраски машины. Ведь покрасить авто можно качественно, со знанием дела, но не в цвет, и данная ситуация станет поистине фатальной в случае локальной покраски. На сегодняшний день в сети существует множество статей о компьютерном подборе автоэмали, мол, этот метод – панацея ото всех бед. Так ли это? Ведь на самом деле специальная программа лишь просто выдает заложенные в нее формулы (3 гр желтого+5 гр красного+2.1 среднего зерна и пр.), вовсе не осуществляет спектральный анализ с разложением на составляющие. Иными словами, компьютерный подбор автоэмали попросту облегчает работу грамотного колориста. Лишь только он осуществляет доведение автоэмали до нужного цвета выцветшего от времени кузова.

Итак, поверхность отшлифована, обезжирена, загрунтована, автоэмаль подобрана – впору приступать к самой покраске кузова. Как правило, используется многослойное покрытие, когда автоэмаль наносится в несколько слоев. Подобный подход позволяет значительно повысить износостойкость ЛКП в будущем, одновременно улучшив его эстетический вид. В вопросе нанесения автоэмали существует огромное количество нюансов, перечислять которые можно бесконечно. Так первый слой краски наносится по горизонтали, а второй – по вертикали. Немаловажным является и скорость перемещения вдоль поверхности кузова самого пистолета при нанесении автоэмали. Заключительным этапом является нанесение лака на автомобиль, а затем сушка. Все работы должны осуществляться в специальной покрасочной камере при оптимальных температурных условиях.

Как видно, полная или локальная покраска кузова автомобиля – это весьма непростое занятие, осуществлять которое едва ли стоит в домашних условиях. Даже не каждый автосервис Краснодара готов оказать данную услугу по высшему разряду. В покраске авто нет мелочей! Наличие покрасочной камеры, грамотный колорист и автомаляр, качество расходных материалов, использование новых технологий и современного оборудования – все это имеет решающее значение. При этом каждого автолюбителя, который задумывался о том, чтобы покрасить авто, волнует цена вопроса. Безусловно, любой кузовной ремонт в Краснодаре едва ли можно назвать дешевым, но переплачивать за него тоже не стоит.

Желаете найти истинное сочетание цены и качества в вопросе покраске кузова автомобиля – приезжайте в наш центр кузовного ремонта БМК-Авто в Краснодаре!

Комментарии закрыты.