Удаление вмятин

Очень часто, после столкновения в ДТП, кузовные детали на автомобилях деформируются. И вот тогда возникает вопрос: менять их или рихтовать?

В этом вопросе все зависит от объема повреждений и Ваших личных возможностей. В том случае, когда полученные повреждения несущественны, следует выбрать рихтовку. Если же стоимость рихтовки и замены детали одинакова, то следует выбрать замену, так как это значительно сэкономит время.

Конечно, бывают и такие случаи, когда даже при незначительных повреждениях, кузовную деталь лучше заменить. К примеру, вы отрихтовали заднее крыло, а потом обнаружилось, что оно имеет царапины, коррозионные «вздутия» и отслоившуюся мастику.

Как известно, рихтовка — это процесс восстановления поврежденной детали кузова до исходной формы. Чтобы примерно понимать процесс рихтовки, нужно знать некоторые основные аспекты. Во время столкновения, когда металлический лист сгибается, энергия удара, проходящая через него, вызывает прямые повреждения в точке контакта. После этого на поверхности автомобиля остаются выпуклости, вмятины или складки. В ходе проведения рихтовочных работ, необходимо суметь определить направление силы, которая вызвала повреждение. Такие меры необходимы для того, чтобы произвести исправления точь-в-точь в обратной последовательности.

Перед тем, как будет произведена рихтовка металлических листов, мастер тщательно очищает внешние и внутренние поверхности от различных загрязнений и инородных частиц, которые могут отрицательно повлиять на точность выравнивающей силы.

Процесс изменения формы производится поочередно на выпуклых и вогнутых поверхностях. В следствии этого, поврежденный металл поднимается на один уровень с окружающими листам.

Помимо этого, после столкновения в ДТП или неудачной парковки на кузове автомобиля остаются вмятины.  В центре «БМК-Авто», который находится в Краснодаре по адресу: улица Лизы Чайкиной 22, мастера удалят любую вмятину на Вашей машине настолько профессионально, что никто и не заметит где она была.

Для качественного удаления вмятин на кузове авто необходимо использование специального инструмента. Само место вмятины нужно обработать специальным составом, чтобы остановить рост микротрещин на месте выправления. Подобная обработка позволяет сохранить заводское покрытие.

Удаление вмятин на автомобиле проходит в несколько этапов. Вначале, как уже говорилось, повреждения выравнивают специальным инструментом. Исходя из степени повреждения, наносится тонкий слой шпатлевки. Затем наносится грунтовый состав, который обеспечивает консервацию металла и препятствует коррозии. После этого подбирается цвет краски для поврежденного участка. Далее в несколько слоев распыляется основное базовое средство и лак. В самом конце происходит сушка лакового покрытия при помощи специальных инфракрасных ламп.

В конечном итоге результатом проделанной работы становится полное отсутствие визуального различия между отремонтированным участком и всей поверхности автомобиля.